Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о Попечительском совете ГБУ "Арзамасский дом социального обслуживания для детей "Маяк"

1. Попечительский совет (далее - ПС) Государственного бюджетного учреждения «Арзамасский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» (далее -Учреждение) является совещательным органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

2. ПС создается по согласованию с учредителем Учреждения.

3. Создание ПС в Учреждении является обязательным.

4. ПС действует на основе принципов гласности, добровольности участия и равноправия его членов.

5. Правовую основу деятельности ПС составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также настоящее положение.

6. В своей деятельности ПС взаимодействует с администрацией Учреждения. ПС не вправе вмешиваться в деятельность Учреждения.

7. Решения ПС носят рекомендательный характер.

8. Члены ПС совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

9. ПС составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии). Отчет о работе ПС должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

10. ПС состоит из председателя ПС, заместителя председателя ПС, членов ПС, в том числе секретаря ПС.

11. Конкретное число членов ПС определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.

12. В состав ПС могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами ПС не могут быть работники организации социального обслуживания.

13. Персональный состав ПС определяется руководителем Учреждения.

14. ПС создается на весь период деятельности Учреждения.

15. Основными задачами ПС являются:

а) содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

б) содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

в) содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

г) содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

д) содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

е) содействие в повышении информационной открытости Учреждения;

ж) содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

16. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:

а) запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;

б) вносить администрации предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

в) участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

г) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ПС;

д) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

17. Председатель ПС руководит работой ПС, ведет заседания ПС, вносит на рассмотрение ПС предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя ПС в отсутствие председателя ПС выполняет его функции.

18. Председатель ПС, его заместитель избираются на первом заседании ПС открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов ПС. На первом заседании ПС назначается секретарь ПС.

19. ПС вправе в любое время переизбрать своего председателя.

20. Заседание ПС считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов ПС.

21. Решения ПС принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов ПС. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя ПС.

22. При решении вопросов на заседании ПС каждый член ПС обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

23. В заседаниях ПС с правом совещательного голоса участвует директор Учреждения, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.

24. Иные права и обязанности членов ПС, порядок проведения заседаний ПС и оформления решений, принятых на заседаниях ПС, а также другие вопросы, связанные с принятием решений ПС, определяются директором Учреждения.


Скачать графическую версию положения

Приказ от 30.12.2016 г. «О создании и составе Попечительского совета»

  ГБУ "Арзамасский дом социального обслуживания для детей "Маяк"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Арзамасский ДСОД "Маяк"

 Дата государственной регистрации: 18.08.1990 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Габова Евгения Ивановна

 Адрес: 607220, Нижегородская область, Арзамас (городской округ), г. Арзамас, ул. Молокозаводская, 76

 Справочный телефон: (831 47) 6-08-76 | Факс: (831 47) 6-08-76

 E-mail: ddiguod@soc.arz.nnov.ru

 Противодействие коррупции